A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Национальная Тренинг Лига
НТЛ
Дистанционный образовательный центр

Информация о руководителе образовательной организации/заместителях руководителя образовательной организации

Аршинова Виктория Викторовна Генеральный директор ООО «ГРУППА-НТЛ», преподаватель дистанционного образовательного центра «ВсяПрактика» +7 (495) 799 29 56;  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Кузнецова Наталья Валентиновна Куратор образовательных программ, преподаватель дистанционного образовательного центра «ВсяПрактика» +7 (968) 068 14 96 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Информация о преподавательском составе

Аршинова Виктория Викторовна

Доктор психологических наук с 2015 года, профессор кафедры психологии образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», генеральный директор Национальной Тренинг лиги, руководитель проекта «ВсяПрактика»,

с 17 апреля 2007 по наст вр. заведующий отделом Центр стратегии развития образования МГУ имени М.В. Ломоносова

Профиль в система ИСТИНА-МГУ: https://istina.msu.ru/workers/387196/

  • Докторская диссертация по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования» (2015) защищена в совете Д 212.198.10 при Российском государственном гуманитарном университете

Среди публикаций стоит отметить такие, как:

  • Профилактика употребления ПАВ в молодежной среде (2017)
  • Профилактика зависимого поведения: системный подход (2014)
  • Психологический аспект антинаркотической установки (2012)
  • Немедицинская профилактика зависимого поведения (2012)
  • Системная профилактика зависимого поведения (2012)
  • Методические рекомендации для преподавателей общеобразовательных школ по ведению занятий курса «Формирование устойчивого развития личности» (2005, 2006)

Автор 25 книг82 статей4 тезисов докладов1 диссертации1 НИР, более 50 докладов на научных конференциях, является членом Русского географического общества.

Среди соавторов – педагоги, социологи, психологи, профессора, заведующие кафедр московских и региональных вузов – Кружалин В.И.,  Флорова Н.Б.Арпентьева М.Р.Попов Л.В.Барцалкина В.В.Чаплыгин А.Г.Губин О.И.Жданова Г.Е.Григорович Л.А., и др.

Не раз публиковала статьи в таких журналах, как:

Кузнецова Наталья Валентиновна 

Соискатель ученой степени канд. педагогических наук с 2024 года

  • Научный доклад на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования» (2024) защищен на кафедре географии и туризма Института естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета

Среди публикаций стоит отметить такие, как:

Магистр психологии с 2016 года ()

Защита магистерской диссертации по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования, защищена кафедре Юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

С сентября 2011 по декабрь 2012 года научный сотрудник Института комплексных исследований образования МГУ имени М.В. Ломоносова,

С 2013 г. по 2022 г. – специалист кафедры рекреационной географии и туризма (Географический факультет),

В настоящее время - куратор образовательных программ проекта «ВсяПрактика», куратор проекта «WeelSity» Школы Реальных дел 2023 и 2024 гг.;

- клубного объединения «Краеведение пешком» ГБУ «Личность» (ЮАО) 

Профиль в система ИСТИНА-МГУ: https://istina.msu.ru/workers/394084/

ResearcherID: G-2064-2012 

Среди публикаций стоит отметить такие, как:

- Образовательный туризм как фактор социализации школьников (2015)

- Исследование сформированности представлений о культурном наследии России у школьников в контексте ФГОС-2022 (2024)

- Культурно-образовательный туризм, как фактор формирования представлений о себе и цивилизации у младших подростков (2023) 

-  Формирование представлений о цивилизационном наследии у учащихся образовательных учреждений: зарубежный опыт (2021)

- Развитие туризма в регионах и малых городах России: вызовы COVID-19 (2020)

- Участие школьников в возрождении храмов малой Родины: обзор возможностей развития детско-юношеского туризма в России (2019) 

- Формирование картины мира у школьников методами туристских технологий (2014)

- Теория и практика познания мира посредством экскурсионно-туристской деятельности школьников (психологический аспект) (2014) 

- Психология семейного туризма: новый взгляд на проблему (2013) 

- Психология семейного туризма: новый взгляд на проблему (2013) 

Автор 60 статей6 тезисов докладов3 НИР3 учебных курса, 24 доклада на конференциях3 членства в программных комитетах6 наградчлен Русского географического общества и Межрегиональной общественной организации «Союз краеведов».

Среди соавторов: Гасанова Р.Р., Аршинова В.В., Григорович Л.А., Арпентьева М.Р., Попов Л.В., Голубчиков Ю.Н., Кружалин В.И., Кибальников С.В., Чиркина Р.В., и др. 

Публиковала статьи в таких журналах, как:

- Социальная политика и социальное партнерство

- Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология

- Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review

- Психопедагогика в правоохранительных органах

- Проблемы современного образования

- Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология»

- Сервис в России и за рубежом

- Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация

- Международный научно-практический журнал «Современная психология»

- Российский научный журнал, и др.

Участие в НИР:

- 2011 - 2015 Концепции, модели и методы изучения устойчивого развития глобальных и региональных туристско-рекреационных систем (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма. Руководитель: зав.кафедры Кружалин В.И.

- 2016 - 2020 Функционирование и трансформация территориальных туристско-рекреационных систем (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма, Руководитель: зав. кафедры Кружалин В.И.

- с 2021 - Факторы и механизмы территориальной организации устойчивого развития туризма и рекреации (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма, Руководитель: зав. кафедры Кружалин В.И.

Пермяков

Сергей Александрович 

Основатель проекта Psychostudio_Moscow

Автор книги: «Семь правил счастливого детства» и сборника статей "Педагогические этюды в психологическом соусе".

 Руководитель и основатель проекта psychostudio_moscow (с 2018 года)

Автор и ведущий специалист проекта «Важный подросток» Ассоциации Волонтѐрских Центров (с 2021 года по настоящее время).

Руководитель психолого-медико-социально-педагогической службы сопровождения образовательного комплекса «Интеграл», Москва (с 2011 по 2018 г.),

Руководитель научно-практической лаборатории на базе практики Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета (с 2015 по 2018г.)

Участие в качестве куратора в международной апробационно-исследовательской программе совместно с МГППУ и Helsinki Brief Therapy Institute «SKILFUL CLASS» при участии проф. Доктора Бена Фурмана, Финляндия (2018-2020г.) (Грант Росмолодёжи и Департамента образования Москвы, а также внутренний грант МГППУ).

С 2004 по 2011 г. - медицинская практика.

Многократно отмечен грамотами и дипломами различного достоинства.

Эксперт по детской психологии «Первого канала», «Москва 24», АВЦ и премии «Мы вместе».

Образование:

  • Диплом медицинский «Лечебное дело» - Данковское Медицинское Училище (2004г.)
  • Служба в вооружѐнных силах РФ (Сержантская танковая учебная часть г. Ковров 2005 г.)
  • Диплом специалиста «Психология и педагогика» - Рязанский Государственный Университет им. С.А. Есенина (2012г.)
  • Диплом переподготовка «Информационный менеджмент в образовании» Московский Институт Открытого Образования (2014г.)
  • Диплом Магистра, кафедра Юридическая психология Московского Государственного Психолого-педагогического Университета специализация:
  • «Психология и педагогика», направление: «Доказательное проектирование и оценка программ и политик в области управления социальными рисками в сфере детства». (2020г.).

 Ассистентура: Сертифицированный специалист в области групповой психотерапии: «Гуманистическая психодрама» и «Системная семейная терапия» (научный руководитель проф., док. Ханс-Вернер Гессманн, Психотерапевтический институт Бергерхаузен, Дуйсбург, Германия 2013-2017г.);

 Сертификации:

  • Повышение квалификации: «Актуальные вопросы профилактики злоупотребления психоактивными веществами» ГКУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ». 
  • Сертификация по медиации и созданию «служб примирения». Тренер: Антон Коновалов (2012-2014). 

Практика профессиональных экспертных обменов в социальной сфере и психологии (DAAD, Германия стажировка 2016г.), 

  • АНО ДПО Русско-немецкий Институт проективного образования и экспертных обменов совместно с Кѐльнским институтом повышения квалификации психотерапевтов (Dr.med. Olga Sokolova) «Самопознание в процессе психологического Консультирования и психотерапии» (2016г.); 
  • «Современные подходы и психотерапевтические методы социальной психиатрии в работе с детьми и семьями» (2017г.). 
  • Сертификационная тренинг-программа, по работе с девиацией, криминальным поведением и зависимостями. Центр международных обменов «Эсверо» совместно с Муниципальным Университетом Денвера, (проф., док. Харви Милкман – «Путь к самопознанию»), США (2016 г.). 
  • Программа сертификации по краткосрочной терапии пятнадцатишаговая модель «KIDS SKILS» и «SKILFUL CLASS», МГППУ совместно с Helsinki Brief Therapy Institute при личном участии проф. док. Бена Фурмана, Финляндия (2018-2020г.)

Филатова

 Марина Александровна

В 2009 году окончила факультет психологии ОУ ВПО Российский государственный гуманитарный университет по специальности «психология». Опыт работы - 11 лет.

С 2007 по 2013 работала педагогом-психологом МБДОУ «Детский сад Тарасково»,

С 2014 по 2015 – педагог-психолог ГБОУ Лицей № 2, г. Ступино, Московской области

С 2018 по 2020 - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад Тарасково»

2021 и по настоящее время является координатором образовательных программ проекта «ВсяПрактика» Национальной Тренинг лиги 

Имеет авторские публикации:

Участвовала в подготовке сборников:

  • Материалы научно-практической студенческой конференции «Психология общественного здоровья: теория и практика», место издания ООО "Группа НТЛ" Москва.
  • Наука как стиль жизни. // под ред. В.В. Аршиновой / Сборник материалов круглого стола «Наука как стиль жизни». 06.10.23 в очно-заочном формате // Московское общество испытателей природы МГУ имени М.В.Ломоносова. Фестиваль НАУКА+ / Изд. ООО «Группа-НТЛ». М. - 2023.

Публикации с соавторами:

  • Аршинова В.В., Агличева И.А., Кузнецова Н.В., Кобышева М.А., Моисеев О.О., Аршинов А.С., Деликатная Н.А., Журавлева О.В. Социальная реклама в психологии и педагогике общественного здоровья // в сборнике «  материалов научно-практической студенческой конференции Психология и педагогика общественного здоровья: теория и практика», место издания ООО "Группа НТЛ" Москва, 2023.
  • Аршинова В.В., Деликатная Н.А., Кузнецова Н.В., Кобышева М.А., Станич Е.П. Разработка школьниками новых веломаршрутов: возможности социальных проектов (из опыта реализации кейса «WheelSity» в рамках конкурса проектов и прикладных исследований на основе задач организаций-работодателей «Школа Реальных Дел» в 2023 / 2024 учебном году), место издания ООО "Группа НТЛ" Москва, 2023.

Участие в научно-исследовательском проекте «WheelSity» в 2023 / 2024 и 2024 / 2025 уч. годов

Участие в Оргкомитете научно-практических студенческих конференций в Московском институте Психоанализа (МИП) в 2022-2024 гг.  и круглых столов в рамках Фестиваля НАУКА+:

  • «Наука как стиль жизни» (2023)
  • «Инновационное аддитивное образование» (2022)

 

 

Лаптев

Анатолий Викторович

 

В 2020 г - окончил Запорожский Классический приватный университет, магистр по специальности «физкультура и спорт», направление «здоровьесберегающие технологии».

С ноября 1975 по ноябрь 1977 – служба в ВС СССР.

С августа 1980 по октябрь 1989 года – служба в ВС СССР в должности прапорщика на командных и технических должностях.

С мая 1988 по февраль 1989 года - служба в составе Ограниченного контингента Советских войск в ДРА на должностях командира гранатометно-пулеметного взвода мотострелкового полка и начальника радиостанции отдельного батальона.

После завершения контрактной службы в ВС СССР с октября 1989 года - общественная и благотворительная деятельность:

- 1989 г – создание Клуба ветеранов Афганистана «Монолит» под эгидой Союза Красного Креста

- с декабря 1986 года по октябрь 2012 года работа заместителем директора ЗАО «ИНТЭКО».

- автор метода Плейстик; Персональный тренер международной категории.

Подробное резюме – здесь https://disk.yandex.ru/i/5jnaAqFhj_o2aQ  

 

 Станич Елена Петровна

 

Культуролог, член Московского отделения МРОО Союза краеведов, автор книги "История российско-черногорских отношений в датах", Изд-во "Вече", серия "Всемирная история".

Является волонтером БФ ППСЗП "Экологической музыки", Краснодар-Москва.

В 2011 год, поступила в УНИК на обучение по курсу «Культурология» и в 2015 году окончила обучение с отличием НИЕВ с красным дипломом, где мне была присвоена квалификация Бакалавр по направлению Культурология.

В 1986 год, поступила в Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С.М. Кирова и в 1993 году окончила полный курс Санкт – Петербургского университета экономики и финансов по специальности экономика и управление производством.

 С 2021 по 2024"  год являлась руководителем проекта "Славянский мост: единство в многообразии Благотворительного Фонда ППСЗП "Экологической музыки", Краснодар-Москва. Занималась организацией и координацией культурных мероприятий, направленных на укрепление связей между славянскими народами. Разрабатывала концепцию и программы проектов, направленных на сохранение культурного наследия.

Является автором книги "История российско-черногорских отношений в датах" (Издательство "Вече", серия "Всемирная история", 2019 г.)  

Проводила исследование исторических событий и их влияния на развитие российско-черногорских отношений.

Соавтор образовательной программы «Цивилизационное наследие»

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен