Информация о руководителе образовательной организации/заместителях руководителя образовательной организации
Аршинова Виктория Викторовна | Генеральный директор ООО «ГРУППА-НТЛ», преподаватель дистанционного образовательного центра «ВсяПрактика» | +7 (495) 799 29 56; | |
Кузнецова Наталья Валентиновна | Куратор образовательных программ, преподаватель дистанционного образовательного центра «ВсяПрактика» | +7 (968) 068 14 96 | |
Информация о преподавательском составе
![]() |
Аршинова Виктория Викторовна |
Доктор психологических наук с 2015 года, профессор кафедры психологии образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», генеральный директор Национальной Тренинг лиги, руководитель проекта «ВсяПрактика»,
с 17 апреля 2007 по наст вр. заведующий отделом Центр стратегии развития образования МГУ имени М.В. Ломоносова
Профиль в система ИСТИНА-МГУ: https://istina.msu.ru/workers/387196/
- Докторская диссертация по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования» (2015) защищена в совете Д 212.198.10 при Российском государственном гуманитарном университете
Среди публикаций стоит отметить такие, как:
- Профилактика употребления ПАВ в молодежной среде (2017)
- Профилактика зависимого поведения: системный подход (2014)
- Психологический аспект антинаркотической установки (2012)
- Немедицинская профилактика зависимого поведения (2012)
- Системная профилактика зависимого поведения (2012)
- Методические рекомендации для преподавателей общеобразовательных школ по ведению занятий курса «Формирование устойчивого развития личности» (2005, 2006)
Автор 25 книг, 82 статей, 4 тезисов докладов, 1 диссертации, 1 НИР, более 50 докладов на научных конференциях, является членом Русского географического общества.
Среди соавторов – педагоги, социологи, психологи, профессора, заведующие кафедр московских и региональных вузов – Кружалин В.И., Флорова Н.Б., Арпентьева М.Р., Попов Л.В., Барцалкина В.В., Чаплыгин А.Г., Губин О.И., Жданова Г.Е., Григорович Л.А., и др.
Не раз публиковала статьи в таких журналах, как:
- Российский научный журнал,
- Научное обозрение. Серия 2 Гуманитарные науки,
- Alma mater. Вестник высшей школы,
- Наркология,
- Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева,
- Сервис в России и за рубежом,
- Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация,
- Психопедагогика в правоохранительных органах, и др.
![]() |
Кузнецова Наталья Валентиновна |
Соискатель ученой степени канд. педагогических наук с 2024 года
- Научный доклад на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования» (2024) защищен на кафедре географии и туризма Института естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета
Среди публикаций стоит отметить такие, как:
Магистр психологии с 2016 года ()
Защита магистерской диссертации по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования, защищена кафедре Юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
С сентября 2011 по декабрь 2012 года научный сотрудник Института комплексных исследований образования МГУ имени М.В. Ломоносова,
С 2013 г. по 2022 г. – специалист кафедры рекреационной географии и туризма (Географический факультет),
В настоящее время - куратор образовательных программ проекта «ВсяПрактика», куратор проекта «WeelSity» Школы Реальных дел 2023 и 2024 гг.;
- клубного объединения «Краеведение пешком» ГБУ «Личность» (ЮАО)
Профиль в система ИСТИНА-МГУ: https://istina.msu.ru/workers/394084/
ResearcherID: G-2064-2012
Среди публикаций стоит отметить такие, как:
- Образовательный туризм как фактор социализации школьников (2015)
- Формирование представлений о цивилизационном наследии у учащихся образовательных учреждений: зарубежный опыт (2021)
- Развитие туризма в регионах и малых городах России: вызовы COVID-19 (2020)
- Формирование картины мира у школьников методами туристских технологий (2014)
- Психология семейного туризма: новый взгляд на проблему (2013)
- Психология семейного туризма: новый взгляд на проблему (2013)
Автор 60 статей, 6 тезисов докладов, 3 НИР, 3 учебных курса, 24 доклада на конференциях, 3 членства в программных комитетах, 6 наград, член Русского географического общества и Межрегиональной общественной организации «Союз краеведов».
Среди соавторов: Гасанова Р.Р., Аршинова В.В., Григорович Л.А., Арпентьева М.Р., Попов Л.В., Голубчиков Ю.Н., Кружалин В.И., Кибальников С.В., Чиркина Р.В., и др.
Публиковала статьи в таких журналах, как:
- Социальная политика и социальное партнерство
- Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология
- Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review
- Психопедагогика в правоохранительных органах
- Проблемы современного образования
- Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология»
- Сервис в России и за рубежом
- Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация
- Международный научно-практический журнал «Современная психология»
- Российский научный журнал, и др.
Участие в НИР:
- 2011 - 2015 Концепции, модели и методы изучения устойчивого развития глобальных и региональных туристско-рекреационных систем (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма. Руководитель: зав.кафедры Кружалин В.И.
- 2016 - 2020 Функционирование и трансформация территориальных туристско-рекреационных систем (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма, Руководитель: зав. кафедры Кружалин В.И.
- с 2021 - Факторы и механизмы территориальной организации устойчивого развития туризма и рекреации (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма, Руководитель: зав. кафедры Кружалин В.И.
![]() |
Филатова Марина Александровна |
В 2009 году окончила факультет психологии ОУ ВПО Российский государственный гуманитарный университет по специальности «психология». Опыт работы - 11 лет.
С 2007 по 2013 работала педагогом-психологом МБДОУ «Детский сад Тарасково»,
С 2014 по 2015 – педагог-психолог ГБОУ Лицей № 2, г. Ступино, Московской области
С 2018 по 2020 - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад Тарасково»
2021 и по настоящее время является координатором образовательных программ проекта «ВсяПрактика» Национальной Тренинг лиги
Имеет авторские публикации:
- Культурно-просветительская работа, как технология в сфере социального здоровья
- Современные направления развития мягких навыков у дошкольника
Участвовала в подготовке сборников:
- Материалы научно-практической студенческой конференции «Психология общественного здоровья: теория и практика», место издания ООО "Группа НТЛ" Москва.
- Наука как стиль жизни. // под ред. В.В. Аршиновой / Сборник материалов круглого стола «Наука как стиль жизни». 06.10.23 в очно-заочном формате // Московское общество испытателей природы МГУ имени М.В.Ломоносова. Фестиваль НАУКА+ / Изд. ООО «Группа-НТЛ». М. - 2023.
Публикации с соавторами:
- Аршинова В.В., Агличева И.А., Кузнецова Н.В., Кобышева М.А., Моисеев О.О., Аршинов А.С., Деликатная Н.А., Журавлева О.В. Социальная реклама в психологии и педагогике общественного здоровья // в сборнике « материалов научно-практической студенческой конференции Психология и педагогика общественного здоровья: теория и практика», место издания ООО "Группа НТЛ" Москва, 2023.
- Аршинова В.В., Деликатная Н.А., Кузнецова Н.В., Кобышева М.А., Станич Е.П. Разработка школьниками новых веломаршрутов: возможности социальных проектов (из опыта реализации кейса «WheelSity» в рамках конкурса проектов и прикладных исследований на основе задач организаций-работодателей «Школа Реальных Дел» в 2023 / 2024 учебном году), место издания ООО "Группа НТЛ" Москва, 2023.
Участие в научно-исследовательском проекте «WheelSity» в 2023 / 2024 и 2024 / 2025 уч. годов
Участие в Оргкомитете научно-практических студенческих конференций в Московском институте Психоанализа (МИП) в 2022-2024 гг. и круглых столов в рамках Фестиваля НАУКА+:
- «Наука как стиль жизни» (2023)
- «Инновационное аддитивное образование» (2022)
![]() |
Лаптев Анатолий Викторович
|
ЛАПТЕВ Анатолий Викторович
автор метода ПЛЕЙСТИК
магистр физкультуры и спорта,
тренер международной категории TBBA v.s. 2017
автор книг, учебных и методических пособий,
публикаций, докладов и презентаций по
здоровье сберегающим технологиям
Лауреат Конкурса Президентских грантов РФ 2022/2,
Автор и руководитель социальной программы «Пластика здоровья».
Автор и руководитель программы
интегральной реабилитации по методу Плейстик.
ПЛЕЙСТИК – система с доказано высоким эффектом оздоровления и реабилитации. Построена на использовании нескольких дисциплин, объединенных одними принципами для нормализации когнитивных процессов с помощью движения тела. https://playstick.ru/
Плейстик - погружение в осмысленность!
Плейстик объединяет элементы гимнастики, танца, подвижных игр с мячом и лозаткой (специальной ракеткой); включает состязательную практику с целью получения удовольствия от движения.
Всё бо́льший спрос приобретает Программа интегральной психофизической реабилитации по методу Плейстик, предусматривающая комплекс мероприятий как для участников СВО с боевыми травмами, включая критические (ампутация конечностей), так и с членами их семей, нуждающихся в психологической коррекции.
Программа разработана на базе Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова и практически используется в работе с ранеными и членами их семей с января 2023 года.
Доказательная база
Диссертация доктора педагогических наук Сильчука С.М. том 1. «Применение оздоровительных тренировочных комплексов для коррекции состояния здоровья военнослужащих» Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова, СПб, 2022, 189 стр. том 2 «Разработка и реализация современной педагогической модели оздоровительной физической культуры». Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова, СПб 2022, 260 стр.
Учебное пособие «Плейстик как метод активного физического самосовершенствования» Лаптев А.В. Корнилова Н.Ю. Паташова Л.А. к.ф-м.н. Майгула Н.В. ГИЭФПТ, 2019, 87 стр.
Методическое пособие для инструкторов «Плейстик. «Активные формы психофизического совершенствования» д.пед.н. А.М. Сильчук, А.В. Лаптев, Воен-мед.ак. им.С.М. Кирова, 2022, 35 стр.
Программа подготовки инструкторов по методу Плейстик 2022, АППО СПб.
Программа подготовки инструкторов по методу Плейстик 2023, ЦОПП СПб,
Программа физической подготовки по методу Плейстик 2022, Воен-мед.ак. им.С.М. Кирова.
Программа физической реабилитации по методу Плейстик 2022, Воен-мед.ак. им.С.М. Кирова.
Практическая реализация
Более 3000 открытых уроков, мастер-классов и показательных выступлений.
15 фестивалей и 7 турниров, в том числе с международным участием.
Более 30 групп и секций в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Кузбассе, Вологодской области, Башкортостане с общим охватом более 2000 занимающихся на постоянной основе.
Постоянно действующая реабилитационная программа для участников СВО с боевыми травмами в одном из военных госпиталей МО РФ.
Инвентарь собственной разработки и производства.
В 2022 году социальная программа «Пластика здоровья» была признана лучшей и вошла в ТОП-3 в Санкт-Петербурге.
В 2023 году автор метода Плейстик был признан «героем» и направлен комитетом по социальной политике правительства Санкт-Петербурга, представлять свой проект на Международной выставке-форуме «РОССИЯ» в Москве (ВДНХ).
Публикации в РИНЦ ***
https://elibrary.ru/item.asp?id=35740141 – путь гармонии 18 РАНХиГС
https://elibrary.ru/item.asp?id=36912487 – Влияние метода Плейстик… ГУСПб 18
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44217326 - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44217351 - ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ «ПЛЕЙСТИК» НА СПОСОБНОСТИ ГЛУХИХ ПОДРОСТКОВ К УПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯМИ ПО ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44189273 - ПЛЕЙСТИК - ИННОВАЦИОННАЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ МЕТОДИКА
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42355739 - ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ (ПЛЕЙСТИК) ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49337080 - РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49337120 - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59834394
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2024г
https://elibrary.ru/item.asp?id=59943665&pff=1 - ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
https://elibrary.ru/item.asp?id=80452244&pff=1 - ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПЛЕЙСТИК ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ 2025
![]() |
Станич Елена Петровна
|
Культуролог, член Московского отделения МРОО Союза краеведов, автор книги "История российско-черногорских отношений в датах", Изд-во "Вече", серия "Всемирная история".
Является волонтером БФ ППСЗП "Экологической музыки", Краснодар-Москва.
В 2011 год, поступила в УНИК на обучение по курсу «Культурология» и в 2015 году окончила обучение с отличием НИЕВ с красным дипломом, где мне была присвоена квалификация Бакалавр по направлению Культурология.
В 1986 год, поступила в Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С.М. Кирова и в 1993 году окончила полный курс Санкт – Петербургского университета экономики и финансов по специальности экономика и управление производством.
С 2021 по 2024" год являлась руководителем проекта "Славянский мост: единство в многообразии Благотворительного Фонда ППСЗП "Экологической музыки", Краснодар-Москва. Занималась организацией и координацией культурных мероприятий, направленных на укрепление связей между славянскими народами. Разрабатывала концепцию и программы проектов, направленных на сохранение культурного наследия.
Является автором книги "История российско-черногорских отношений в датах" (Издательство "Вече", серия "Всемирная история", 2019 г.)
Проводила исследование исторических событий и их влияния на развитие российско-черногорских отношений.
Соавтор образовательной программы «Цивилизационное наследие»