Информация о руководителе образовательной организации/заместителях руководителя образовательной организации
Аршинова Виктория Викторовна | Генеральный директор ООО «ГРУППА-НТЛ», преподаватель дистанционного образовательного центра «ВсяПрактика» | +7 (495) 799 29 56; | |
Кузнецова Наталья Валентиновна | Куратор образовательных программ, преподаватель дистанционного образовательного центра «ВсяПрактика» | +7 (968) 068 14 96 | |
Информация о преподавательском составе
Аршинова Виктория Викторовна |
Доктор психологических наук с 2015 года, профессор кафедры психологии образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», генеральный директор Национальной Тренинг лиги, руководитель проекта «ВсяПрактика»,
с 17 апреля 2007 по наст вр. заведующий отделом Центр стратегии развития образования МГУ имени М.В. Ломоносова
Профиль в система ИСТИНА-МГУ: https://istina.msu.ru/workers/387196/
- Докторская диссертация по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования» (2015) защищена в совете Д 212.198.10 при Российском государственном гуманитарном университете
Среди публикаций стоит отметить такие, как:
- Профилактика употребления ПАВ в молодежной среде (2017)
- Профилактика зависимого поведения: системный подход (2014)
- Психологический аспект антинаркотической установки (2012)
- Немедицинская профилактика зависимого поведения (2012)
- Системная профилактика зависимого поведения (2012)
- Методические рекомендации для преподавателей общеобразовательных школ по ведению занятий курса «Формирование устойчивого развития личности» (2005, 2006)
Автор 25 книг, 82 статей, 4 тезисов докладов, 1 диссертации, 1 НИР, более 50 докладов на научных конференциях, является членом Русского географического общества.
Среди соавторов – педагоги, социологи, психологи, профессора, заведующие кафедр московских и региональных вузов – Кружалин В.И., Флорова Н.Б., Арпентьева М.Р., Попов Л.В., Барцалкина В.В., Чаплыгин А.Г., Губин О.И., Жданова Г.Е., Григорович Л.А., и др.
Не раз публиковала статьи в таких журналах, как:
- Российский научный журнал,
- Научное обозрение. Серия 2 Гуманитарные науки,
- Alma mater. Вестник высшей школы,
- Наркология,
- Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева,
- Сервис в России и за рубежом,
- Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация,
- Психопедагогика в правоохранительных органах, и др.
Кузнецова Наталья Валентиновна |
Соискатель ученой степени канд. педагогических наук с 2024 года
- Научный доклад на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования» (2024) защищен на кафедре географии и туризма Института естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета
Среди публикаций стоит отметить такие, как:
Магистр психологии с 2016 года ()
Защита магистерской диссертации по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки) «Антиаддиктивные личностные компетенции у обучающихся в системе общего образования, защищена кафедре Юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
С сентября 2011 по декабрь 2012 года научный сотрудник Института комплексных исследований образования МГУ имени М.В. Ломоносова,
С 2013 г. по 2022 г. – специалист кафедры рекреационной географии и туризма (Географический факультет),
В настоящее время - куратор образовательных программ проекта «ВсяПрактика», куратор проекта «WeelSity» Школы Реальных дел 2023 и 2024 гг.;
- клубного объединения «Краеведение пешком» ГБУ «Личность» (ЮАО)
Профиль в система ИСТИНА-МГУ: https://istina.msu.ru/workers/394084/
ResearcherID: G-2064-2012
Среди публикаций стоит отметить такие, как:
- Образовательный туризм как фактор социализации школьников (2015)
- Формирование представлений о цивилизационном наследии у учащихся образовательных учреждений: зарубежный опыт (2021)
- Развитие туризма в регионах и малых городах России: вызовы COVID-19 (2020)
- Формирование картины мира у школьников методами туристских технологий (2014)
- Психология семейного туризма: новый взгляд на проблему (2013)
- Психология семейного туризма: новый взгляд на проблему (2013)
Автор 60 статей, 6 тезисов докладов, 3 НИР, 3 учебных курса, 24 доклада на конференциях, 3 членства в программных комитетах, 6 наград, член Русского географического общества и Межрегиональной общественной организации «Союз краеведов».
Среди соавторов: Гасанова Р.Р., Аршинова В.В., Григорович Л.А., Арпентьева М.Р., Попов Л.В., Голубчиков Ю.Н., Кружалин В.И., Кибальников С.В., Чиркина Р.В., и др.
Публиковала статьи в таких журналах, как:
- Социальная политика и социальное партнерство
- Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология
- Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review
- Психопедагогика в правоохранительных органах
- Проблемы современного образования
- Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология»
- Сервис в России и за рубежом
- Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация
- Международный научно-практический журнал «Современная психология»
- Российский научный журнал, и др.
Участие в НИР:
- 2011 - 2015 Концепции, модели и методы изучения устойчивого развития глобальных и региональных туристско-рекреационных систем (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма. Руководитель: зав.кафедры Кружалин В.И.
- 2016 - 2020 Функционирование и трансформация территориальных туристско-рекреационных систем (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма, Руководитель: зав. кафедры Кружалин В.И.
- с 2021 - Факторы и механизмы территориальной организации устойчивого развития туризма и рекреации (ГЗ), Кафедра рекреационной географии и туризма, Руководитель: зав. кафедры Кружалин В.И.
Пермяков Сергей Александрович |
Основатель проекта Psychostudio_Moscow
Автор книги: «Семь правил счастливого детства» и сборника статей "Педагогические этюды в психологическом соусе".
Руководитель и основатель проекта psychostudio_moscow (с 2018 года)
Автор и ведущий специалист проекта «Важный подросток» Ассоциации Волонтѐрских Центров (с 2021 года по настоящее время).
Руководитель психолого-медико-социально-педагогической службы сопровождения образовательного комплекса «Интеграл», Москва (с 2011 по 2018 г.),
Руководитель научно-практической лаборатории на базе практики Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета (с 2015 по 2018г.)
Участие в качестве куратора в международной апробационно-исследовательской программе совместно с МГППУ и Helsinki Brief Therapy Institute «SKILFUL CLASS» при участии проф. Доктора Бена Фурмана, Финляндия (2018-2020г.) (Грант Росмолодёжи и Департамента образования Москвы, а также внутренний грант МГППУ).
С 2004 по 2011 г. - медицинская практика.
Многократно отмечен грамотами и дипломами различного достоинства.
Эксперт по детской психологии «Первого канала», «Москва 24», АВЦ и премии «Мы вместе».
Образование:
- Диплом медицинский «Лечебное дело» - Данковское Медицинское Училище (2004г.)
- Служба в вооружѐнных силах РФ (Сержантская танковая учебная часть г. Ковров 2005 г.)
- Диплом специалиста «Психология и педагогика» - Рязанский Государственный Университет им. С.А. Есенина (2012г.)
- Диплом переподготовка «Информационный менеджмент в образовании» Московский Институт Открытого Образования (2014г.)
- Диплом Магистра, кафедра Юридическая психология Московского Государственного Психолого-педагогического Университета специализация:
- «Психология и педагогика», направление: «Доказательное проектирование и оценка программ и политик в области управления социальными рисками в сфере детства». (2020г.).
Ассистентура: Сертифицированный специалист в области групповой психотерапии: «Гуманистическая психодрама» и «Системная семейная терапия» (научный руководитель проф., док. Ханс-Вернер Гессманн, Психотерапевтический институт Бергерхаузен, Дуйсбург, Германия 2013-2017г.);
Сертификации:
- Повышение квалификации: «Актуальные вопросы профилактики злоупотребления психоактивными веществами» ГКУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ».
- Сертификация по медиации и созданию «служб примирения». Тренер: Антон Коновалов (2012-2014).
Практика профессиональных экспертных обменов в социальной сфере и психологии (DAAD, Германия стажировка 2016г.),
- АНО ДПО Русско-немецкий Институт проективного образования и экспертных обменов совместно с Кѐльнским институтом повышения квалификации психотерапевтов (Dr.med. Olga Sokolova) «Самопознание в процессе психологического Консультирования и психотерапии» (2016г.);
- «Современные подходы и психотерапевтические методы социальной психиатрии в работе с детьми и семьями» (2017г.).
- Сертификационная тренинг-программа, по работе с девиацией, криминальным поведением и зависимостями. Центр международных обменов «Эсверо» совместно с Муниципальным Университетом Денвера, (проф., док. Харви Милкман – «Путь к самопознанию»), США (2016 г.).
- Программа сертификации по краткосрочной терапии пятнадцатишаговая модель «KIDS SKILS» и «SKILFUL CLASS», МГППУ совместно с Helsinki Brief Therapy Institute при личном участии проф. док. Бена Фурмана, Финляндия (2018-2020г.)
Филатова Марина Александровна |
В 2009 году окончила факультет психологии ОУ ВПО Российский государственный гуманитарный университет по специальности «психология». Опыт работы - 11 лет.
С 2007 по 2013 работала педагогом-психологом МБДОУ «Детский сад Тарасково»,
С 2014 по 2015 – педагог-психолог ГБОУ Лицей № 2, г. Ступино, Московской области
С 2018 по 2020 - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад Тарасково»
2021 и по настоящее время является координатором образовательных программ проекта «ВсяПрактика» Национальной Тренинг лиги
Имеет авторские публикации:
- Культурно-просветительская работа, как технология в сфере социального здоровья
- Современные направления развития мягких навыков у дошкольника
Участвовала в подготовке сборников:
- Материалы научно-практической студенческой конференции «Психология общественного здоровья: теория и практика», место издания ООО "Группа НТЛ" Москва.
- Наука как стиль жизни. // под ред. В.В. Аршиновой / Сборник материалов круглого стола «Наука как стиль жизни». 06.10.23 в очно-заочном формате // Московское общество испытателей природы МГУ имени М.В.Ломоносова. Фестиваль НАУКА+ / Изд. ООО «Группа-НТЛ». М. - 2023.
Публикации с соавторами:
- Аршинова В.В., Агличева И.А., Кузнецова Н.В., Кобышева М.А., Моисеев О.О., Аршинов А.С., Деликатная Н.А., Журавлева О.В. Социальная реклама в психологии и педагогике общественного здоровья // в сборнике « материалов научно-практической студенческой конференции Психология и педагогика общественного здоровья: теория и практика», место издания ООО "Группа НТЛ" Москва, 2023.
- Аршинова В.В., Деликатная Н.А., Кузнецова Н.В., Кобышева М.А., Станич Е.П. Разработка школьниками новых веломаршрутов: возможности социальных проектов (из опыта реализации кейса «WheelSity» в рамках конкурса проектов и прикладных исследований на основе задач организаций-работодателей «Школа Реальных Дел» в 2023 / 2024 учебном году), место издания ООО "Группа НТЛ" Москва, 2023.
Участие в научно-исследовательском проекте «WheelSity» в 2023 / 2024 и 2024 / 2025 уч. годов
Участие в Оргкомитете научно-практических студенческих конференций в Московском институте Психоанализа (МИП) в 2022-2024 гг. и круглых столов в рамках Фестиваля НАУКА+:
- «Наука как стиль жизни» (2023)
- «Инновационное аддитивное образование» (2022)
Лаптев Анатолий Викторович
|
В 2020 г - окончил Запорожский Классический приватный университет, магистр по специальности «физкультура и спорт», направление «здоровьесберегающие технологии».
С ноября 1975 по ноябрь 1977 – служба в ВС СССР.
С августа 1980 по октябрь 1989 года – служба в ВС СССР в должности прапорщика на командных и технических должностях.
С мая 1988 по февраль 1989 года - служба в составе Ограниченного контингента Советских войск в ДРА на должностях командира гранатометно-пулеметного взвода мотострелкового полка и начальника радиостанции отдельного батальона.
После завершения контрактной службы в ВС СССР с октября 1989 года - общественная и благотворительная деятельность:
- 1989 г – создание Клуба ветеранов Афганистана «Монолит» под эгидой Союза Красного Креста
- с декабря 1986 года по октябрь 2012 года работа заместителем директора ЗАО «ИНТЭКО».
- автор метода Плейстик; Персональный тренер международной категории.
Подробное резюме – здесь https://disk.yandex.ru/i/5jnaAqFhj_o2aQ
Станич Елена Петровна
|
Культуролог, член Московского отделения МРОО Союза краеведов, автор книги "История российско-черногорских отношений в датах", Изд-во "Вече", серия "Всемирная история".
Является волонтером БФ ППСЗП "Экологической музыки", Краснодар-Москва.
В 2011 год, поступила в УНИК на обучение по курсу «Культурология» и в 2015 году окончила обучение с отличием НИЕВ с красным дипломом, где мне была присвоена квалификация Бакалавр по направлению Культурология.
В 1986 год, поступила в Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С.М. Кирова и в 1993 году окончила полный курс Санкт – Петербургского университета экономики и финансов по специальности экономика и управление производством.
С 2021 по 2024" год являлась руководителем проекта "Славянский мост: единство в многообразии Благотворительного Фонда ППСЗП "Экологической музыки", Краснодар-Москва. Занималась организацией и координацией культурных мероприятий, направленных на укрепление связей между славянскими народами. Разрабатывала концепцию и программы проектов, направленных на сохранение культурного наследия.
Является автором книги "История российско-черногорских отношений в датах" (Издательство "Вече", серия "Всемирная история", 2019 г.)
Проводила исследование исторических событий и их влияния на развитие российско-черногорских отношений.
Соавтор образовательной программы «Цивилизационное наследие»